• mirzhivotnye@yandex.ru

s
Меню

О технике производства наклеек на пол

Опубликовано: 10 февраля 2018 / Обновлено: 10 февраля 2021

наклейка на пол

Сегодня для рекламы используется все, что угодно, и пол не стал исключением. В настоящее время для этого рассматривается специальная наклейка на пол. Это бюджетный вариант рекламы либо обозначения направления перемещения в помещении.

Нужно отметить, что создания таких стикеров имеет свои специфические особенности. Например, для производства требуется высокотехнологичное оборудование, понимание технологии, опыт и так далее.

  1. печать полноцветного рисунка будущей наклейки для пола может осуществляться на специальной пленке-самоклейке. Сырье, при этом, может быть разным;
  2. ламинация пленкой. Такие решения отличаются стойкостью к истиранию. Продукция полиграфического типа может быть использована в местах с повышенной проходимостью, что имеет во многих случаях решающее значение;
  3. точная резка готового рисунка по контуру. Для этих целей рассматривается плоттер;
  4. благодаря стикерам можно использовать незадействованную площадь для рекламы.

Кстати, ученые выяснили, что действенность рекламной кампании вырастет чуть ли не на сто процентов в том случае, если использовать именно графику «под ногами». Дело в том, что современная аудитория обращает внимание не только на полки с товарами. Кроме всего прочего, подобные объекты не просто отвечают на вопросы, но также оживляют помещение. Именно они акцентируют внимание клиентов, указывают правильный путь. Напольные стикеры могут прослужить на протяжении длительного времени. При производстве профессионалы рассматривают технологию антивандальной ламинации с неоднородной поверхностью. Такой подход предоставляет возможность полностью исключить царапины и следы от обуви.

Следует отметить, что благодаря современному оборудованию можно напечатать решения с непростыми формами и разными габаритами. Стикеры долговременны, не скользят, могут быть нанесены на разные покрытия. Есть следующие виды наклеек:

  1. варианты для навигации – как правило, это стрелки с незначительным объемом информации;
  2. корпоративные – с логотипом организации;
  3. рекламные – рассказывают о продуктах и услугах;
  4. информативные – имеют внушительные габариты. Здесь размещены разные сведения.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Посмотрите -   Домашняя свинья - виды, описание, рацион питания и условия для содержания (видео и 105 фото)
Помогите проекту, раскажите друзьям:    
Спасибо за лайк;)  

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии