Сегодня для рекламы используется все, что угодно, и пол не стал исключением. В настоящее время для этого рассматривается специальная наклейка на пол. Это бюджетный вариант рекламы либо обозначения направления перемещения в помещении.
Нужно отметить, что создания таких стикеров имеет свои специфические особенности. Например, для производства требуется высокотехнологичное оборудование, понимание технологии, опыт и так далее.
Кстати, ученые выяснили, что действенность рекламной кампании вырастет чуть ли не на сто процентов в том случае, если использовать именно графику «под ногами». Дело в том, что современная аудитория обращает внимание не только на полки с товарами. Кроме всего прочего, подобные объекты не просто отвечают на вопросы, но также оживляют помещение. Именно они акцентируют внимание клиентов, указывают правильный путь. Напольные стикеры могут прослужить на протяжении длительного времени. При производстве профессионалы рассматривают технологию антивандальной ламинации с неоднородной поверхностью. Такой подход предоставляет возможность полностью исключить царапины и следы от обуви.
Следует отметить, что благодаря современному оборудованию можно напечатать решения с непростыми формами и разными габаритами. Стикеры долговременны, не скользят, могут быть нанесены на разные покрытия. Есть следующие виды наклеек:
Оставить комментарий